По законам жанра надо было конечно фото сырого гаража тут разместить. Но нам важно показать результат правильной вентиляции.
Влажность в гараже - это путь к прощанию с автомобилем. Сырость неминуемо приведет к коррозии. Сначала появятся пятнышки ржавчины, а потом вы начнете искать в интернете недорого сварщика для замены порогов и днища вашего автомобиля. И для электроники гаражная влага конечно же, губительна. А если в вашем гараже еще и погреб обустроен, то наличие мощной системы воздухообмена просто экстренно необходимо. Впрочем, обеспечить постоянный обмен воздуха не сложно. Скорее всего у вас уже есть какая то система из труб диаметров 122мм. И вероятно мощности этой системы не хватает, судя по каплям конденсата на плитах перекрытия и разводам на стенах.
На этой фотографии создается решение проблемы вашего гаража.
А теперь к телу. Скорее всего у вас стандартный гараж размерами 3 на 5 метров. Высота скорее всего тоже радует глаз, пусть будет 3 метра. Перемножив эти цифры мы получим 45 "кубов" объема. Именно столько составляет ваш однократный воздухообмен.
По нормам и по "теории здравого смысла" для вентилирования влажных помещений нужно предусматривать как минимум 2-х кратный воздухообмен. То есть в нашем (вашем) гараже необходимо "вытягивать" 90 "кубов" воздуха.
Представим. что ваш гараж расположен в средней полосе России. например в Москве. Скорее всего он оснащен вентиляцией из труб диаметров 125 мм. Средняя скорость ветра в вашем регионе ..пусть будет 2.5 метра в секунду. Хотя скорее всего она будет выше.
Турбодефлектор усилит "вытяжку" воздуха!
Исходя из нашего богатого опыта спасения автомобилей от коррозии и наведения порядка в гаражах, вам подойдет турбодефлектор диаметром 165 мм. Он обеспечит вам вентилирование воздуха в объеме 120-125 кубов в час.
Будет конечно соблазн сэкономить и поставить турбодефлектор диаметром 125 мм. Но такое изделие обеспечит воздухообмен в объеме 80-100 кубометров. Этого недостаточно. Особенно если ваша система вентиляции (труба) где то изгибается, нарушая вектор движения воздушной массы.
Ваш турбодефлектор уже готов к выезду по адресу вашего гаража!
Турбодефлектор - сегодня оптимальное решение для борьбы с влажностью в гаражном помещении. Устройство доступно по цене. Оно не требует регулярных энергозатрат. Именно поэтому, мы отгружаем нашу продукцию во все уголки нашей страны. И во многих гаражах, сегодня сухо именно благодаря нашим техническим решениям.
И несколько советов, если вы только приступаете к строительству гаража
-
Приточные отверстия в идеале надо расположить на максимально низком расстоянии от поверхности земли. А вот вытяжная труба пусть будет повыше. При этом приточных труб может быть несколько, а вытяжная одна. Только если есть погреб, для него надо обеспечить отдельную вытяжку
-
Чтобы уменьшить количество застойных зон и обеспечить максимальное обдувания воздухом автомобиля в гараже, приточнырстия еотве вентиляции располагайте на максимальном горизонтальном удалении от вытяжной трубы.
И смело задавайте вопросы нам. Заходите на наш сайт и мы подскажем нужные именно вам решения. Турбодефлектор меняет жизнь к лучшему:)